Гарантия

Как оставить заказ?

Оставить заказ Вы можете на сайте или по телефону +375 29 8717676. В случае составления заказа на сайте мы сами свяжемся с вами в течение дня (когда будем у компьютера) для подтверждения заказа. Убедительная просьба звонить за полчаса до прихода, чтобы убедиться, что кто-то есть на месте, т.к. мы можем уехать на доставку.

Важный совет- в данный момент человек на телефоне также занимается и доставкой, и не может сразу дать Вам ответ, что есть на сайте, чего нет, и что сколько стоит (кроме основных товаров). Но! Все, что есть на сайте- есть в наличии 99,99%. По той же цене. А при заказе на сайте Вы также получите скиду от суммы.

Гарантия

К сожалению, мы не можем дать гарантию, что шары пролетают заявленное на сайте время. Ранее мы давали гарантию и возвращали деньги или доставляли бесплатно шары, но в связи с участившимися случаями неправильного хранения шариков, а именно выставления их на улице, на ветру, в холодном непроветриваемом помещении, жестокое обращение с шариками со стороны детей время полета у таких шаров уменьшается. Мы не можем контролировать Ваши условия хранения, поэтому мы будем давать гарантию аналогичную гарантии на детские игрушки (коими и являются воздушные шары) согласно законодательству РБ. А именно- никакой, игрушки замене не подлежат.

 Сколько летает воздушный шарик? (Вопрос на миллион долларов)

Воздушный шарик латексный производства Sempertex (Колумбия) размером 25 см (10 дюймов) в ширину (не от кончика до верха, а от края слева направо в середине) надутый нами летает 12 часов в комнатных условиях без прямого воздействия солнечного света.
Шарик 30 см (12 дюймов) производства Latex Occidental летает 18 часов. Находясь солнце, ветре, при низкой температуре воздушный шар летает в 2-раза меньше.

Шарик из латекса пропускает через поры молекулы гелия, поэтому постепенно он становится меньше в размере, теряет свою подъемную силу и опускается. 

Существует чудесное вещество Hi-Float, которым шарик обрабатывают изнутри до его надутия. Оно затвердевает и не дает гелию выходить быстро. Следовательно, время полета увеличивается на случайную величину на вполне определенную величину- в 3 и более раз. 

У каждого шара на нашем сайте указано время полета. По умолчанию шары показаны в магазине с обработкой, и если она невозможна - без нее.

Фольгированный шар - в виде сердец, звезд, фигур с изображениями летает и сохраняет товарный вид несколько недель. Потом он сдает, но продолжает летать, даже если добавить в него воздуха (мы так не делаем, додуваем только гелием, иначе рано или поздно придется просто спустить его полностью, чтобы он летал). Шарик из фольги имеет толстые металлизированные стенки, поэтому молекулы могут выходить только в местах поврежденных и лишенных фольги, швах и клапане. Как правило клапан- самое уязвимое место. Мы не запаиваем шарик по нескольким причинам- есть риск его потери по случайности, его нельзя будет додуть. Если после приобретения шарик потерял товарный вид, можно его оживить- додуть воздухом, вставив стержень, а потом запаять утюжком. (Вы ведь все равно собирались его выкинуть? А так может получиться почти вечный летающий шарик).
Фигурки на палочке вечны. Изделия из шаров для моделирования (длинных шаров-колбасок), и все прочее, наполненное воздухом, живет примерно неделю в зависимости от эксплуатации - прямого солнечного света, потока воздуха на улице, вентиляция и т.д. В таблице ниже представлены все типы шаров с картинкой и описанием:

Хранение шаров

Шарики надо хранить в комнатных условиях, тогда мы заявляем, что они пролетают больше заявленного нами срока. Если Вы не оставляли заказ заранее, то нужно обеспечить шарикам проветривание на первые 6 часов, т.е. не оставлять их в маленьком замкнутом помещении, иначе обработка не застынет. При заказе заранее мы проследим за этим сами. Резиновые шары боятся холода и солнца, фольгированные- жары, например нельзя оставлять их в машине летом, иначе они лопнут. 

Сколько стоят шарики или оформление?

Ответ: Все цены на основные виды шариков указаны на сайте, отдельные виды показаны в секциях латексных или фольгированных шаров, которые разбиты по тематикам.
Цена оформления состоит из: 
1) Цены элементов, указанных в первой секции: Украшение из шаров.
2) Доставки (зависит от времени, суммы заказа) 
3) Установки, если она сложная (10-20 % от суммы заказа). Просто повесить сердце или цифру или расставить и развесить шарики мы всегда поможем, а гирлянды уже включают работу по установке на высоте до 3 метров.

Все цены оговариваются заранее еще во время заказа и итог будет назван как только заказ будет утвержден.

Возможен выезд специалиста на место за отдельную плату, но, как правило, это не нужно, если сообщены все парметры оформления, о которых мы спрашиваем заранее. (Мы такие молодцы, делаем все на месте без предварительных замеров, настоящие мастера.)

Как оставить заказ?

Оставить заказ Вы можете по телефону +375 29 8717676 или на сайте. В случае составления заказа на сайте мы сами свяжемся с вами в течение дня для подтверждения заказа. Заказы не оформленые на сайте или не подтвержденные звонком не принимаются.

Вы также можете приехать лично (адрес и карту можно посмотреть в информции), предварительно позвонив, чтобы убедиться что кто-то есть на месте и выбрать товар. Все-равно желательно оставлять заказ, чтобы не ждать пока мы его делаем.
Цветы и гирлянды из шариков делаем только заранее, ничего готового из ручной работы у нас нет.

Почему так дешево/дорого?

Мы молодая и амбициозная фирма, которая не берет денег больше за свое имя или оплачиваемую рекламу, аренду дорогого помещения. Мы опытные голодные белорусы, которые хотят работать по 8 часов в день, а получается по 12 без выходных.

Мы используем те же материалы от тех же поставщиков, что и остальные оформители используем не самые дешевые материалы, поэтому надутые у нас резиновые шары летают заявленное время, которое больше, чем у всех остальных, а фольга не падает на пол через час после прихода домой из парка (она практически вечна), работаем над процессом оформления также, как и все, рассчитываем цену в зависимости от трудо- и материалозатрат и не ориентируемся на цены конкурентов. 
Мы стараемся держать уровень цен на товары ниже, чем в розничных сетях продаж, а для тех кто хочет сэкономить деньги на качестве есть другие фирмы.

Мы ориентируемся на качество работы и не беремся за заказы, которые не сможем сделать качественно или вовремя.

Приведу пример: шарик с гелием нужно надувать до момента, когда "пипочка" снизу появится и он примет овальную форму (без крайностей, когда он лопается от дуновения ветра). Все шарики имеют стандартный размер от производителя, который указан на пачке. Мы считаем, что диаметр шарика указан для сечения в середине а не поперек (от хвостика к верху). Именно тогда шарик будет иметь те полетные характеристики, которые написаны у нас на сайте.
Безусловно, если Вы стеснены в средствах и шарики нужны для запуска в небо, можно использовать большой шарик 30 см (12"), надутый на свои 50 % объема, которые мы часто наблюдаем в парках и торговых центрах. Однажды я лично видела как продали шарик с гелием размером 5 дюймов (13 см) который еле держал вес ленточки за цену нашего шарика 25 см, летающего 12 часов минимум. Вывод: скупой платит дважды. 

Что мы делаем, если клиент остался недоволен?

Мы очень переживаем за качество услуг (и любим, когда нашу работу хвалят).

Но! Уже более 6 лет мы работаем и стараемся выполнять свою работу качественно, чтобы избежать неприятных разговоров. Но, несмотря на предупреждения, к сожалению, некоторые заказанные у нас шарики не летают положенное время. И с 23.09.2018 мы вынуждены отказаться от наших обязательств по бесплатной замене заказа, если он не выдерживает тяжелых условия эксплуатации, а именно солнца, влажности или холода. Мы не можем контролировать условия хранения товара на стороне клиента. И вынуждены отказаться от такой гарантийной политики, которая ставила под сомнение добросовестность нас или Вас, наших клиентов. Также мы сократили время полета, указанное на сайте, в 2 раза для всех композиций относительно того срока, который эти композиции выдерживали у нас в помещении.

Что касается основного вопроса- что мы делаем, если клиент остался недоволен, т.е. шары упали раньше срока- Мы вынуждены руководствоваться законодательством рб в отношении гарантии на детские товары и игрушки (ну и на цветы, они тоже близки по гарантийным условиям, но шары являются именно игрушками). А именно никаких гарантий, никаких замен.

Наша гарантия, которая давалась ранее, была экспериментом, которым мы хотели показать, что можно вести бизнес в РБ честно. Но выводы мы смогли сделать не только о себе, но и о людях, которые любят пользоваться чрезмерно своими правами. Проще говоря, специально подстраивают плохие условия для хранения. Нам хватило примерно 10 таких случаев, где все условия с нашей стороны были точно соблюдены. Потом нас назвали белорусским бизнесом, которым мы, в конце концов, вынуждены стать из-за белорусского потребительского экстремизма.


Способы получения заказа

Если Ваш заказ уже оставлен, то кто-то обязательно будет на месте, но предварительный звонок позволит сэкономить Ваше время- мы начнем его выполнение и к Вашему приходу он будет готов.

Вы можете сделать заказ подарка человеку в Минске из других населенных пунктов РБ, оплатив его в системе "ЕРИП", подробнее- ниже.

Самовывоз с адреса ул. Якубовского 78 квартира 221 с 9:00 до 21:00, ТОЛЬКО по предварительной договоренности и только сделанного заранее заказа. Мы, к сожалению, не имеем возможности показать все товары на месте, но можем показать вам несколько из тех, которые Вы попросите показать заранее. Все что есть на сайте, есть в наличии на месте, но придется подождать, если вы придете без звонка.

На общественном транспорте без проблем можно увезти 5 резиновых или 3 фольгированных шарика.

В легковой автомобиль помещается:

40 шариков 25 см (10") резиновых шара на заднее сиденье, 20 в багажник.

25 штук 30 см (12") шаров на заднее сиденье, 7 в багажник.

Фольгированные фигуры- от 5 до 10 штук на заднее сиденье.

Все шарики будут удобно связаны, и единственным неудобством будет отсутствие заднего обзора. 

1) Доставка дневная с 10:00 до 20:00, подробнее при составлении заказа.

2) Доставка утренняя и вечерняя, подробнее при составлении заказа.

Оплата

1. Оплата при работе с физическими лицами производится по факту получения заказа или выполнения оформления наличными денежными средствами курьеру.

Если Вы хотите оплатить заказ карточкой, убедительная просьба, сообщить об этом заранее до доставки, чтобы мы взяли терминал.

Если Вы хотите сделать кому-нибудь сюрприз, оплатите заказ заранее при личном визите или через "ЕРИП". Тогда мы доставим подарок на указанный адрес, в нужное время, конкретному человеку.  

Документы, получаемые при заказе: чек, товарный чек.

IMG_20151029_191158.jpg

2. Оплата через Систему "ЕРИП" для подарков в Минске или посылки наложенным платежом.

Все перечисленные виды оплаты доступны для выбора при оформлении заказа.

Процедура возврата и обмена товара

В соответствии с Законом  «О защите прав потребителей»  Республики Беларусь  Вы имеете право на возврат доброкачественного товара в течение 14 календарных дней со дня приобретения.

При условии, что товар не был в употреблении. Т.е. практически все товары, которые мы продаем, не попадают под это действие, кроме товаров в неповрежденной в упаковке, например одноразовая посуда, свечки.

Порядок действий при возврате (обмене) товара:

1. Сообщить о намерении вернуть или обменять товар менеджеру нашего интернет-магазина по телефону, либо прийти к нам на физ. адрес, указанный вверху страницы (тогда нижние пункты не нужны).

2. Скачать и заполнить бланк заявления о возврате товара и денежных средств 

3. Выслать товар почтой вместе с заполненным бланком заявления посылкой без наложенного платежа на адрес:  220018, Республика Беларусь, г. Минск,Якубовского 78 кв 221. Обращаем Ваше внимание, что обратная пересылка наложенным платежом НЕ ПРИНИМАЕТСЯ. Посылки, высланные с наложенным платежом, будут высланы обратно на Ваш адрес по истечении срока хранения в почтовом отделении.

4. В случае возврата товаров надлежащего качества по причине не связанной с качеством - стоимость доставки оплачивает покупатель. Если полученный Вами товар имеет производственный брак, стоимость доставки компенсируется.

5. Получив от Вас возврат, мы связываемся с Вами и либо высылаем товары на обмен или возвращаем деньги. Возврат денег производится в течение 7 рабочих дней с момента получения посылки, почтовым переводом.






  • Как заказывать
  • Торты на заказ
  • Шарики с декором
  • Сердца латексные с гелием
  • Грузики, подставки для шаров
  • Светящиеся в темноте шарики
  • Упаковка в шарик
  • Игрушки из шариков
  • Фигуры из шариков на каркасе
 
Воздушные шары